Криминал |
Автор : docker_pas, Не указана
| Тэги : лекарства Бизнес Корпорация Лауреат Маркетинг Лекарства
Теория заговора
Док.цикл «Теория заговора» отвечает на вопросы-загадки лишь изредка возникающие в голове. Почему литр воды зачастую стоит больше, нежели равный объем бензина? Откуда в аптеках лекарства, с нулевым лечебным эффектом? Почему кремы с полностью совпадающим составом могут различаться ценами в разы? Так кто наживается на нас?
Приходилось ли Вам самим покупать нечто уже имеющееся у вас или даже абсолютно ненужное? Вероятно вы попались на уловки агрессивного маркетинга. Только бизнес, ничего личного...
Создатели цикла раскроют схему того, как это работает. Инсайдеры и эксперты, среди которых нобелевские лауреаты, экс-сотрудники транснациональных корпораций, действующие чиновники и рядовые продавцы - они помогут раскрыть этот заговор.
Добавить комментарий